Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Пятковская средняя общеобразовательная школа
(полное наименование образовательной организации)
МАОУ Пятковская СОШ
(
)
(краткое наименование)
СОГЛАСОВАНО1
педагогическим советом
(наименование представительного органа)
(протокол от
11.04.2022
№6
УТВЕРЖДАЮ2
Директор МАОУ Пятковская СОШ
(должность)
Н.Г Речкина
(подпись)
(Ф. И. О.)
15.04.2022г
(дата)
)
Отчет о результатах самообследования
МАОУ Пятковская средняя общеобразовательная школа
за 2021 год
Условия согласования с представительными органами работников, обучающихся, случаи учета мнения советов обучающихся и родителей (законных представителей) установлены
законодательством.
2
Порядок утверждения локального акта должностным лицом или распорядительным актом устанавливает образовательная организация в инструкции по делопроизводству.
1
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Пятковская средняя
общеобразовательная школа
Руководитель
Речкина Надежда Григорьевна
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
627191 Тюменская область Упоровский район село Пятково улица Вишнякова дом 23 Б
8-( 34541)- 3-39-50
Mou.pyatk@inbox.ru
Муниципальное образование Упоровский муниципальный район, функции и полномочия
Учредителя от имени муниципального образования Упоровский муниципальный район
осуществляет комитет по образованию администрации Упоровского муниципального
района.
1932
№ 160 от 12.07.2016
№ 166 от 25.09.2015
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о государственной аккредитации
МАОУ Пятковская СОШ (далее – Школа) расположена в селе Пятково, Упоровского района. Всего обучается – 261
учащийся. Осуществляется ежедневный подвоз учащихся из 3 населенных пунктов (с.Киселѐво, Нижнеманай, Крашенинино).
Обучение проводится в 1 смену. Школа работает в режиме пятидневной недели.
Во второй половине дня организована внеурочная деятельность 1-9-ых классов, работа предметных курсов,
дополнительных занятий, спортивных секций, кружков, клубов по интересам для 1-11 классов
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования,
основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания».
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов — на 2-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО).
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции часть
образовательных программ в 2020/2021 и в 2021/2022 учебных годах реализовывалась с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные информационные
ресурсы, в частности, платформа «Сферум», Российская электронная школа, «Учи.ру», «Яндекс –учебник» и др.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья содержание образования определяется адаптированными основными
образовательными программами.
Освоение образовательных программ осуществляется в следующих формах: очной, очно-заочной,дистанционно,
индивидуально на дому по индивидуальным учебным планам.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ в дистанционном режиме,
свидетельствуют о поддержании среднестатистического уровня успеваемости учеников начального, основного и среднего уровня
общего образования
Воспитательная работа
Цель: «Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов
Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций»;
Основные направления организации воспитания и социализации учащихся школы в 2021 году основаны на Указе Президента
Российской Федерации от 07.05.2018 г. «О национальных целях и задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в
соответствии с основными направлениями Стратегии развития воспитания до 2025 года, Концепции развития воспитания в системе
образования Тюменской области на 2017-2020 гг., национального проекта « Образование»
1.Аналитическая и организационно-методическая работы
Анализ планов ВР классных руководителей показал, что классные руководители составили планы ВР в соответствии с общешкольным
планом и по тем же направлениям, выбрав свои дополнительные цели и задачи для реализации в своем классном коллективе.
Согласно плана были проверены планы воспитательной работы в январе и сентябре 14 планов. Выявлены следующие замечания.
Несоответствие мероприятий возрастным особенностям учащихся, не указаны конкретные мероприятия в памятным датам, не
соответствие целей и задач возрасту учащихся, большое количество целей и задач, которые реализовать в один учебный год невозможно.
По окончании первого полугодия классные руководители проанализировали реализацию планов ВР и сделали выводы и работы над
ошибками, которые были допущены.
В 2021 году работа МО классных руководителей проводилась по теме «Повышение педагогического мастерства в воспитательном
процессе путем освоения современных технологий через инновационные методы работы с обучающимися по повышению качества
образования и воспитания в условиях реализации ФГОС» Заседания МО классных руководителей проводились 1 раз в четверть.
1.Организационно – установочное заседание МО классных руководителей.
2.Школа – территория безопасности.
3.Применение инновационных технологий в воспитательной работе.
4. Проблемные вопросы воспитания в работе классного руководителя» -круглый стол.
Работа МО классных руководителей признана удовлетворительной.
Классное руководство
2019
2020
Доля педагогов, прошедших подготовку по приоритетным направлениям воспитания и
социализации обучающихся, от общего количества педагогов
Доля педагогов, в отношении которых проводилась оценка эффективности
2
деятельности по классному руководству
Доля педагогов, осуществляющих деятельность по классному руководству,
1
2
получивших поощрение
Вывод: План выполнен. Все недочеты будут учтены при составлении плана на новый 2021-2022 учебный год.
2021
15
2
1
2.Гражданское и патриотическое воспитание.
Это направление деятельности школы было хорошо реализовано. Классные часы, акции, конкурсы. Очень много было внеплановых
мероприятий. Урок Победы, Викторина о советских разведчиках, онлайн-тесты по Великой Отечественной войне, Всероссийский урок
«Россия – страна добра» и др. Большая работа была проведена по просмотру фильмов о Вов с 6 -11 класс в районном доме культуры.
Были также мероприятия нового формата такие как Всероссийская онлайн-игра «1418» где принимала участие команд 10 класса. Всего
было проведено 24 внеплановых мероприятия по данному направлению.
Во время проведения военно-патриотического месячника интересными были мероприятия «Армейский чемоданчик». По сравнению с
прошлым годом в этой акции приняли участие все классы.
Много мероприятий прошло по отдельному плану: «День народного единства», «День неизвестного солдата», «День героев Отечества»
др. Как и в пошлом учебном году на высоком уровне прошла Неделя памяти жертв холокоста». Учащиеся продолжали изучать этот
момент советской истории на основе кинофильмов.
Вывод: наиболее реализуемое направление плана воспитательной работы школы со 100% охватом учащихся
3.Духовно-нравственное воспитание. Формирование поликультурной личности. Приобщение детей к культурному наследию.
Одним из результативных мероприятий этого направления был конкурс «Живая классика», который проводит наша школа традиционно
становится интересным и привлекательным в 2020 учебном году в школьном этапе участвовало 25 участников, в 2021 году 30
участников. Ответственная за проведение этого конкурса Андреева С.В. Учащиеся стали победителями муниципального конкурса
(Серкбаев Ержан 1 место,3 место Бучельников Полина)
Участие в мероприятиях в рамках областного и муниципального проекта проекта «Пусть осень жизни будет золотой» по отдельному
плану. 100% участие учащихся в этом проекте. Участвовали в муниципальном конкурсе «Премьера» В рамках образовательных
маршрутов посетили музеи в Суерке и Упорово. Участвовали в проекте «Познавательный туризм» организовано 4 маршрутов в которых
участвовало 86 учеников.
Каждый класс участвовал в проведении уроков по Афганистану и датам ВОВ в школьной музейной комнате. Проведено 33 урока
Вывод: План по этому направлению реализован полностью. 100% охват учащихся.
4. Популяризация научных знаний, исследовательской деятельности
По этому направлению в этом учебном году было больше различных мероприятий (таблица)
Были также и традиционные. Учащиеся школы участвовали в уроках финансовой грамотности с 1-11 классы. Ответственная учитель
информатики и математики Байжанова А.А. Была проведена «Неделя финансовой грамотности». План которой составлен на основе
мероприятий с сайта по урокам финансовой грамотности.
№
п/п
1
Название мероприятия
класс
количество
участников
«Это бизнес, детки!»
8
2
9
3
10
3
2
«Бизнес школа»
10
3
3
2 Урока цифры «Приватность в цифровом мире»
1-11
494
4
День ИТ-знаний
8-9
48
5
Всероссийский Атомный урок
6-9
100
6
Челлендж «Изучай интернет-управляй им»
9,10
4
7
Урок Качества
3-10
150
8
Олимпиада по офтальмологии
6
4
9
Всероссийский открытый урок «Наука и ты»
1-11
247
10 Викторина по финансовой грамотности и цифровым технологиям
6
4
11
Цифровой диктант
1
23
12 Урок Арктики
1-11
247
13 Энциклопедия для любознательных
1-10
190
Вывод: В этом учебном году это направления реализовано полностью. Предложенные мероприятия были интересными и
познавательными
5. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья
Реализация данного направления идет через школьный спортивный клуб, уроки физической культуры, классные часы, внеурочную
деятельность, участие в акциях, ЮДП
соревнования
уровень (школьный, муниципальный,
2020
2021
победители призеры
региональный)
2020
2021
День здоровья
школьный
149
140
Мини-футбол
школьный
35
60
муниципальный
12
20
школьный
4
муниципальный
10
школьный
4
15
муниципальный
8
6
школьный
10
21
муниципальный
8
0
школьный
10
20
6
муниципальный
20
6
6
школьный
10
80
м3д2
муниципальный
25
10
Весёлые старты
школьный
40
60
Теннис настольный
школьный
27
30
муниципальный
4
8
Шашки
Шахматы
Волейбол
Баскетбол
Лыжные гонки
2
1,2
4 место
1
2
1
4
Лёгкая атлетика
районный
10
10
37
82
школьный
44
150
муниципальный
10
10
Сдача норм комплекса ГТО
Осенний кросс
1
4 место
3м
Индекс здоровья
ГОД
БОЛЕЛИ
ИНДЕКС
ЗДОРОВЬЯ
ВСЕГО УЧЕНИКОВ
2018
81
35,8
226
2019
102
41
247
2020
92
39
244
Оценка физической подготовленности
ГОД
ПОВЫШЕННАЯ
НОРМАЛЬНАЯ
ПОНИЖЕННАЯ
2018
20
61
18,5
2019
23
56
21
2020
22
57
21
По этому направлению в школе проведено 38 различных мероприятий. Подведены итоги и назван лучший спортивный класс школы.
Вывод: Проводились традиционные спортивные соревнования, участвовали в муниципальных, региональных соревнованиях, но заслуги
школы немного. Так как хорошие результаты футболистов это заслуга АУ и ФиС, дзюдо ДЮСШ.
Мотивированность участия в акциях по здоровому образу жизни была высокой. Школьники с удовольствием участвовали в викторинах,
конкурсах, флэшмобах.
Спланировать работу школьного спортивного клуба так, что бы привлечь как можно больше учеников к участию в спортивных
соревнованиях. Важные задачи на новый учебный год. Организовать работу шахматного клуба и работу спортивных секции в школе
6.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
Традиционно по этому направлению участвовали в проекте «Проектория» с 8-11 класс. Просмотрено 11 уроков по разным
специальностям.
Участвовали в проекте «Агропоколение», «Бизнес класс». В районном проекте День самоуправления» участвовало 3 человека. (Дублеры
глав поселений)
100% участие обучающихся в течении учебного года в социально-значимой деятельности.
Много было проведено тестирований по профориентации педагогом-психологом.
Вывод: Работы по профориентации проводилось много. Уроки с сайта «ПроеКТОриЯ» смотрели только в записи.
7. Экологическое воспитание
Реализация этого направления в основном шла через участие в проектах РДШ.
В весной и осенью были проведены всероссийский экологические субботники в которых участвовали 100% обучающихся. В летний
период реализация этого направления проходит через программу ЛДП и социально-значимую деятельность. Участвовали в
природоохранительной акции «Береги лес от пожара» в которой были конкурс рисунков, плакатов и слоганов.
В акции «Кормушка для птиц» участвуют все учащиеся начальной школы- 97 человек.
Вывод: План по этому направлению выполнен. Особенно удалась акция «Сделаем школьный двор красивее»
8. Профилактика асоциальных явлений, правонарушений среду учащихся
На внутришкольном учете состоит 33 ученика (13%) -2019-2020 учебный год. 18 учеников(7%)- 2020-2021 учебный год. 8 обучающихся
группа особого внимания.
Работа с учащимися учетных категорий проводится по ИПР. Вся работа по профилактике носит межведомственный характер. Классные
руководители, руководители кружков контролируют занятость учащихся во внеурочное время.
Проведено два дня профилактики в марте и апреле. В рамках межведомственного взаимодействия профилактические мероприятия
проводились главой сельского поселения Т.Ф. Давыденко, директором ДК Л.Г. Наумовой, сельским библиотекарем М.А Трофимовой.,
социальным работником Т.М. Руф.
Многие конфликтные ситуации между подростками помогает решать школьная служба медиации. Наиболее тесное взаимодействие
по профилактике правонарушений осуществляется с администрацией Пятковского сельского поселения, общественной комиссией по
делам несовершеннолетних при администрации Пятковского сельского поселения.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9
Показатели
Единица
измерения
Количество несовершеннолетних, состоящих на различных видах Количество %
учета
- ВШУ
- ПДН
- КДНиЗП
- Нарколог
Количество обучающихся, состоящих на различных видах учета, Количество %
включенных в систему дополнительного образования
Количество правонарушений
Число несовершеннолетних, участвовавших в них
Количество %
/количеств
о
Количество преступлений
Число несовершеннолетних, участвовавших в них
Количество %
/количеств
о
Количество обучающихся, снятых с учета
количество
Число несовершеннолетних, участвовавших в них
Количество %
/количеств
о
Доля обучающихся (по уровням образования), принявших участие
в индивидуальной профилактической работе, от общего
количества обучающихся (по уровням образования)
Школьная служба медиации
2020
2021
23 9%
18 7%
23 9%
5
2%
5
2%
1
0,4
23 9%
18 7 %
5 2%
5 2%
3 1%
18 7%
1
2
0
0
0
0
0
0
0
7
Обращение в школьную
службу медиации
От администрации
школы
от учителей
От учащихся
От родителей
2019
Причина
0
1 конфликт между учителем и
учащимся
2 конфликт между учащимися
2 конфликт между учащимися
2020
Причина
1 конфликт между родителем м
учителем
0
2021
Причина
0
0
3 конфликта между учащимися
0
0
Кол-во конфликтных ситуаций, рассмотренных школьной службой
примирения (медиации)
Из них конфликты между:
обучающимися
обучающимися и родителями
обучающимися и педагогами
родителями
родителями и педагогами
Отказ конфликтующих сторон (либо одной из них) от процедуры примирения
(медиации) в процессе пред-медиации
Количество конфликтных ситуаций, разрешенных с помощью медиации
положительно (достигнуто примирение сторон)
Количество конфликтных ситуаций, разрешенных с помощью медиации отрицательно (не
достигнуто примирение
сторон)
Количество конфликтных ситуаций, в которых разрешение конфликта отложено на
определенный срок
Используемые формы и технологии воспитательной, профилактической работы и
социального сопровождения несовершеннолетних и семей
0
2019 - 5
2020 - 4
2021 - 0
7
0
2
0
0
0
9
0
восстановительная
технология
Вывод: Проведена большая работа, основанная на межведомственном взаимодействии. В новом учебном году продолжить работу уделяя
большое внимание на работе с родителями не только учетных категорий.
9. Безопасность жизнедеятельности учащихся
Регулярно классные руководители проводят инструктажи по ТБ, записывая в журнал. Сентябрь месячник безопасности в ходе которого
учащиеся 7 класса (отряд ЮДП) посвятили в пешеходы учеников 1 класса. Особенно хорошо в этом году работал отряд «ЮДП» под
руководством Реневой Н.Н.. Отряд полностью реализовал свой план.
Учащиеся с 5-8 класс участвовали в интернет-викторине по ПДД. Много проведено мероприятий по интернет-безопасности. Регулярно
оформляются информационные стенды по сезонной безопасности. Информация дублируется ВК
Вывод: План по этому направлению выполнен полностью.
10. Популяризация и пропаганда семейных ценностей, традиций, культа многопоколенной семьи
По этому направлению работали в рамках реализации акции «Большая перемена» «Воскресенье с семьей»
Одним из самых значимых со-бытий были мероприятия посвященные Дню матери. Которые закончились хорошими отзывами
родителей, хотя эти мероприятия были онлайн. Школа отправила 8 подарков солдатам в ходе акции «Тепло родного дома».
Вывод: План по этому направлению выполнен.
11. Работа с родителями
Проведено 2 общешкольных родительских собрания через платформу ZOOM Систематически проводились классные родительские
собрания, разнообразные по формам (организационные, тематические, итоговые, собрания-диспуты). Работает родительский комитет
школы, который участвует в проведении различных рейдов.
Школа ответственного родительства в малых населенных пунктах проводилась дважды октябрь «Конфликты с собственным ребенком и
пути их разрешения», «Лето – 2021 – безопасность и занятость детей в наших руках» апрель. Выездные родительские собрания
проводились в населенных пунктах Нижнеманай, Киселево.
% посещаемости родительских собраний
2019
78
2020
68
2021
90
Взаимодействие образовательных учреждений с родителями
локальные нормативные акты,
обеспечивающие организацию работы с
родителями
Положение о родительском собрании; Положение по Медиации, Положение о Совете
профилактики. Положение о родительском комитете школы, положение об Управляющем
совете школы, Положение о Наблюдательном совете школы
психолого-педагогическое,
просвещение, повышение правовой
культуры родителей
Психолого-педагогическое просвещение родителей:
1.Выступление педагога-психолога, социальных педагогов на общешкольных и
классных родительских собраниях:
октябрь-тема «Социально-психологическое тестирование» 7-11 класс на родительских
собраниях онлайн
май – тема «Экзамены- это стресс или нет» 9,11 классы
март, февраль- «Конфликты в семье» 5,6 классы
2.Проведение индивидуальных бесед с педагогом-психологом, социальными
педагогами (по желанию)
8 класс родители- индивидуальные беседы «Трудный подросток»
9-11 классы – индивидуальные беседы «Семья и семейные ценности"
2-5 класс- индивидуальные беседы «Влияние взрослых на характер ребенка»
3.Проведение педагогом-психологом общешкольных и индивидуальных диагностик.
1 класс- родители «Диагностика адаптации детей в 1 классе» (октябрь, апрель)
индивидуальные консультации в рамках проекта «Точка опоры»
Повышение правовой культуры родителей:
1.Правовой всеобуч (родительские собрания, индивидуальные беседы, лекции) по
темам:
«Безопасность использования ресурсов сети Интернет, в том числе социальных
сетей»
с 1-11 класс информация в ВК памятки, видеоролики
«Права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних,
вручение памяток перед осенними, зимними. Весенними и летними каникулами.
Участие в работе форума «Подросток, родители рок-энд-рол»
2.Ознакомление с нормативными документами.
При поступлении в 1 класс и 10 класс, а так же вновь прибывших
3.Индивидуальные и групповые консультации для родителей или лиц, их
заменяющих, по вопросам:
-правовой помощи
-социальной защиты 10 консультаций
-профилактике отклонений в поведении несовершеннолетних 40 консультаций
-педагогическое воспитание
постоянно через урочную и внеурочную деятельность
4.Тематические встречи родителей с правоохранительными органами по вопросам
правового воспитания и культуре безопасности, профилактике отклонений в
поведении несовершеннолетних (беседы, круглые столы, диалоги)
индивидуальные встречи м родителями дети которых в ГОВ 24 беседы
5.Подготовка информации для стенда (ознакомление родителей обучающихся)
«Правовая культура и правовое воспитание подростков»
каждую четверть и постоянно в ВК
6.Посещение на дому родителей и несовершеннолетних обучающихся не посещающих
школу по неуважительной причине.
11 посещений социальный педагог, 45 классные руководители
7. Обновление информации на сайте школы «Страницы доверия» для обращения
родителей обучающихся школы (законных представителей) по вопросам нарушения прав
несовершеннолетних;
8.Посещение родителями обучающихся (законных представителей) районных
родительских, общешкольных, классных собраний по правовому воспитанию
подростков.
в малых населенных пунктах 100%, по школе за год 75%
9.Выявление фактов противоправных деяний, жестокого обращения, физического
насилия над несовершеннолетними обучающимися школы со стороны родителей,
лиц их замещающих (беседы, наблюдения, посещение на дому, проведение
диагностики, внеклассные мероприятия).
не выявлено
формы работы с родителями
информационное сопровождение
Индивидуальные беседы, консультации, часы с администрацией школы, учителями
школы, с социальными педагогами, с педагогом-психологом, с представителями органов
профилактики правонарушений 24 консультации, с представителями Центра занятости
населения; приглашение обучающихся и их родителей на круглые столы, на
педагогические советы; родительские собрания; проведение с родителями тестирований.
Рейды в семьи 152
общешкольные собрания проводились через zoom
Сайты школ
Вывод: план по этому направлению реализован полностью
Ученическое самоуправление
Наличие в образовательном учреждении органов государственного общественного управления и ученического
самоуправления.
органы общественного управления
I ступень
II ступень
III ступень
Педагогический совет школы
Родительский комитет
Педагогический совет школы
Родительский комитет
Управляющий совет
Наблюдательный совет
Результативность воспитательного процесса
органы ученического
самоуправления
Совет старшеклассников
Совет старшеклассников
Основные направления
мероприятие
Уровень
мероприятия
Гражданское и патриотическое воспитание
0
0
Количество
участников/
процент от
общего
количества
обучающихся
0
Духовно-нравственное воспитание. Формирование
поликультурной личности.
Культурное наследие.
Живая
классика
муниципальный
2 1%
1 место
3 место
Популяризация научных знаний
0
региональный
0
1
0
5 место
0
Популяризация и пропаганда семейных ценностей,
традиций,
культа многопоколенной семьи
конкурс
рисунков "Я
люблю тебя,
мамочка!"
Социальная
реклама "Стиль
жизни
здоровье"
0
Всероссийский
1 1%
1м, 2 м
муниципальный
4 2%
2 место
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья
ирина
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
Экологическое воспитание
конкурс
"Экокласс"
Правовое воспитание и культура безопасности;
Всероссийская
профилактика отклонений в поведении несовершеннолетних онлайнолимпиада
"Безопасные
дороги"
0
Всероссийский
Всероссийский
1%
Результат
участия/
0
0
0
1%
20
2
8%
2победител
я. 6призовых
мест,12участнико
вдипломы,
сертифика
ты.
Работа с классными руководителями
Конкурс
классный
руководитель
Районный
1
участие
Охват воспитательной деятельностью
Доля обучающихся, охваченных мероприятиями по направлениям
воспитания, от общего количества обучающихся (по уровням образования)
2019
2020
2021
Гражданское и патриотическое воспитание
100
100
100
Духовно-нравственное воспитание. Формирование поликультурной личности.
Культурное наследие.
Популяризация научных знаний
100
80
100
90
70
100
Популяризация и пропаганда семейных ценностей, традиций, культа
многопоколенной семьи
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья
100
50
90
50
50
50
Наличие победителей спортивных мероприятий различных уровней, направленных
на выявление инициативной и талантливой молодежи (процент победителей
рассчитывается к общему количеству обучающихся 8-11кл)
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
5%
5%
7%
100
100
100
Экологическое воспитание
100
100
100
Деятельность общественных объединений и органов ученического
самоуправления в образовательном учреждении.
40
50
60
Правовое воспитание и культура безопасности; профилактика отклонений в
поведении несовершеннолетних
Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику
асоциальных явлений среди несовершеннолетних (семинаров, конференций,
100
100
100
14
мероприятий
77%
4
мероприятия
22%
4
мероприятия
22%
круглых столов с участием представителей правоохранительных органов и т.п.),
Процент рассчитывается к общему количеству классов - комплектов
Доля призеров и победителей конкурсных мероприятий различных уровней по
социальному проектированию.
участие
участие
участие
Охват учащихся дополнительным образованием и внеурочной деятельностью в школе.
Количество детей, посещающих кружки в школе
Количество детей, посещающих секции в школе
Всего (кружки и секции)
2019
208
25
233
2020
222
25
247
2021
202
35
237
% от общего количества обучающихся
Посещают 1 кружок/секцию
Посещают 2 кружка
Посещают 3 кружка
Посещают 4 кружка и более
96
186
60
25
0
100
194
50
25
0
95
220
60
30
0
Количество детей, занятых внеурочной деятельностью
Охват учащихся дополнительным образованием вне школы
Направление
Техническое
Художественное
Спортивное
Эстетическое
Класс
1-4 классы
5-9 классы
10-11 классы
Количество детей
0
0
40
25
Общее количество
обучающихся в классах
97
90
31
Количество обучающихся, занятых
внеурочной деятельностью
97
90
5
% от общего числа
обучающихся в классах
100
100
16
Всего учащихся, посещающих кружки вне школы
Всего учащихся, посещающих секции вне школы
Всего (кружки и секции)
% от общего количества обучающихся
2019
25
40
65
26
2020
25
40
65
27
2021
25
40
65
26
Участие в конкурсах и проектах РДШ.
Название конкурса, проекта
Уровень
Количество
участников/
Процент к
общему
количеству
обучающихся
Результат
участия
Акция «Скажи жизни «Да!» приуроченная к Всемирному Дню борьбы со СПИДом
2018г
«Трезвая Россия – здоровая нация» 2018
День учителя. Акция «Мой лучший учитель» «В ритме РДШ»2018
Флешмоб «Украшаем елку РДШ» 2018г
Всемирный день безопасного интернета. 2019г
Фотопроект «Фокус» 2019г
Акция «Георгиевская ленточка» 2019г
Акция «Школьные истории РДШ» 2019
Акция «Стоп ВИЧ СПИД» 2019
День единых действий РДШ
«8 марта РДШ», «Портрет в весенних тонах» 2020
Конкурс «Солдатская каша» 2020
Акция «Великие стихи великой Победы» 2020
Областное
Участие
Всероссийский
Областное
Областное
Областное
Областное
Всероссийская
Областное
Областной
Областное
120:249
=48%
100:249=40%
120:249=48%
10:249=04%
40:241=16%
15:241=06%
241:241=1%
10:241=04%
150:241=62%
244:244=1%
Областное
Всероссийская
244:244=1%
19:244=07%
Участие
Участие
Акция «Помним» 2020
Всероссийская
20:244=08%
Участие
Флешмоб «Мы все равно скажем спасибо» 2020
Областное
15:244=06%
Участие
Флешмоб «Наследники Победы» 2020
Областное
25:244=10%
Участие
Акция «Поем двором» 2020
Районная
15:244=06%
Участие
Флешмоб «Окна Победы» 2020
Районная,
Областное
190:244=77%
Участие
Участие
Участие
Участие
Участие
Участие
Участие
Участие
Участие
Участие
Акция «Мирное время» 2020
Областное
30:244=12%
Участие
Акция «Яркоелето»
2020
Конкурс рисунков «Все краски лета»
2020
Акция «Безопасное лето»
2020
Конкурс видеороликов «Зарядка рулит» 2020
Областное
120:244=49%
Участие
Областное
50:244=20%
Участие
Областное
25:244=10%
Участие
Областное
47:244=19%
Участие
Конкурс видеороликов «День за днем» 2020
Областное
30:244=12%
Участие
Конкурс селфи – фотографии «Мой отряд самый классный» 2020
Областное
120:244=49%
Участие
Онлайн – конкурс «Принимайте поздравления», посвященный международному днюю
пожилых людей
Неделя благодарности учителям «Спасибо учителям от РДШ» 2020
Районный,
Областное
Областное
244:244=1%
Участие
244:244=1%
Участие
Марафон осенние каникулы 2020
Фото – акция «Осенняя кладовая»
Онлайн – флешмоб «Братья наши меньшие»
Конкурс рисунков «Осень – любимое время года!»
Творческий онлайн-фотоконкурс «Осенние краски»
Международная просвятительская акция «Большой этнографический диктант» 2020
Областное
180:244=73%
Участие
Областное
150:244=61%
Участие
Онлайн-марафон «Пусть всегда будет мама»
Открытка «Для мамы с любовью»
Фотография «Улыбка мамы»
Рисунок на тему «Улыбка мамы счастья добрый вестник»
2020
Областное
244:244=1%
Участие
Акция «Завтрак для мамы» 2020
Всероссийская
50:244=20%
Участие
Акция « Никто не забыт» 2020
Всероссийская
200:244=81%
Участие
Акция «Новогодние окна» 2020
Всероссийская
200:244=81%
Участие
Акция «Чудо во дворе» 2020
Всероссийская
60:244=24%
Участие
Конкурс «Великой Победы» 2021
Областное
15:247=06%
Участие
День книгодарения. Акция «Подари книгу» 2021
Областное
25:247=10%
Участие
Фестиваль открытый космос, посвященный Дню космонавтики и празднованию 60летия полета первого человека в космос 2021
Акция «КосмосСтарт»
2021
Челлендж «Привет в невесомости» 2021
Всероссийское
40:247=16%
Участие
Областное
30:247=12%
Участие
Областное
30:247=12%
Участие
Классные встречи РДШ 2021
Областное
25:247=10%
Участие
Акция «По следам Космических достижений» 2021
Областное
20:247=08%
Участие
Онлайн-квиз «Космические истории» 2021
Областное
2:247=008%
Участие
Фестиваль семейного творчества «Искристый берег» 2021
Областное
12:247=04%
Участие
Акция «Онлайн-квиз ко дню защиты детей» 2021
Областное
20:247=08%
Участие
Акция «Ко Дню защиты окружающей среды»
Акция «Парад экомифов»
Акция «Модные лапки»
Акция «Эко-поэт»
Акция «Плоггинг РДШ»
2021
Всероссийская
25:247=10%
Участие
II.Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Директор
Управляющий совет
Педагогический совет
Общее собрание работников
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе
рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной
организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе работают следующие методические объединения:
1. ШМО учителей 1,2 классов, воспитателей старшей группы (Преемственность детского сада и начальной школы) руководитель
Ботникова В.В. – зам. директора по ДО
2. ШМО учителей 3-5 классов (Преемственность при переходе из начальной школы в основную) руководитель Наумова Н.А.
3. ШМО учителей 6-8 классов (Повышение качества обученности) Руководитель Ренѐва Н.Н.
4. ШМО учителей 9-11 классов (Подготовка к ГИА) руководитель Байжанова А.А.
5. ШМО классных руководителей Кузнецова Р.В..
По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений.
II. Оценка образовательной деятельности
В 2021 году в школе сформировано 18 классов, из них 7 в СП Крашенининская ООШ. На конец 2021 года в школе обучалось 292 учащихся:
на уровне начального общего образования 6 классов, на уровне основного общего образования 10 классов, на уровне среднего общего
образования 2 класса. Обучение проводится в одну смену в режиме пятидневной рабочей недели. Продолжительность учебного года: 1-й
класс, 9,11 классы - 33 учебные недели; 2-4-й классы, 5-8,10 классы – 34 учебные недели Максимальная учебная нагрузка учащихся,
предусмотренная учебными планами, соответствует требованиям СанПин. На уровне среднего общего образования реализуются программы
профильных направлений.
Обучалось учащихся
2018 -19
2019-20
2020-21
учебный год
учебный год
учебный год
Всего
297
286
289
В начальной школе
126
106
112
В основной школе
138
142
147
В средней школе
33
38
30
Отсев учащихся
0
0
0
В 2021 г. произошло незначительное увеличение численности учащихся в ОУ.
Для реализации принципа доступности образования в части адаптивности образования к уровням подготовки обучающихся осуществляется
контроль за созданием образовательной среды, обеспечивающей условия предоставления качественного образования для детей с
ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья. В МАОУ Пятковская
СОШ на конец 2020 – 21 учебного года обучалось 40 учеников с ограниченными возможностями здоровья. Все обеспечены учебниками. В
школе организовано двухразовое питание для детей, обучающихся по адаптированным программам; дети, обучающиеся индивидуально на
дому, получают бесплатное питание через организацию доставки продуктов питания.
Профильное обучение
В 10, 11 классе реализовывалось профильное обучение (10,11 классы – универсальный профиль (30 ч.), сформированные по запросам
учащихся). Обучение в 11 классе организовано по группам. Выбор профилей осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в мае 2020 года.
Количество учащихся (профильное обучение)
40
20
30
16
7
Количество учащихся (профильное обучение)
0
2019 г.
2020 г.
2021 г.
III. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2019–2021 годы
МАОУ Пятковская СОШ
Обучалось учащихся
Всего
В начальной школе
В основной школе
В средней школе
Отсев учащихся
Не получили аттестат об основном образовании
О среднем образовании
Получили аттестат об основном общем образовании с
отличием
Окончили ОУ с аттестатом о среднем общем образовании
особого образца
С медалью
Окончили на «отлично»
В начальных классах
В 5-9 классах
В 10-11 классах
Окончили на «хорошо» и «отлично»
В начальных классах
В 5-9 классах
В 10-11 классах
Качество обучения в начальных классах
Общая успеваемость в начальных классах
Качество обучения в основной школе
2018 -19
учебный год
2
4
7
101
113
33
0
0
2 ч.
0
2019 – 20
учебный год
244
2019 – 20
учебный год
244
90
116
38
0
0
0
1
95
119
30
0
1
1
1
0
1
1
0
11
6
3
2
75
26
33
16
47,6%
90%
31,9%
1
18
10
7
1
72
29
30
13
53,1%
98,9%
31,9%
1
11
6
4
1
73
32
31
10
53,8%
100 %
29,9%
Общая успеваемость в основной школе
Качество обучения в средней школе
Общая успеваемость в средней школе
Оставлены на повторное обучение
Переведены на адаптированную образовательную программу
для детей с ОВЗ
Качество обучения по школе
Общая успеваемость по школе
100%
59%
100%
3
1 кл. – 1
2 кл. – 2
3 кл. – 1
6 кл. - 1
39,6%
97%
100%
47,3%
100%
0
0
100%
37,5 %
100%
0
0
39,5%
99,2%
38,0%
100%
Данные статистики показывают повышение общей успеваемости на ступени НОО (+1,1 %), в основной и старшей школе общая
успеваемость осталась на прежнем уровне. Качественная успеваемость повысилась на ступени НОО (+0,7%), в основной школе понизилась
качественная успеваемость на 2%, на ступени СОО отмечается понижение качественной успеваемости (-10,2%).
Крашанининская ООШ
Параметры статистики:
Обучалось учащихся
Всего
В начальной школе
В основной школе
Отсев учащихся
Не получили аттестат об основном образовании
Окончили на «хорошо» и «отлично»:
В начальных классах
В 5-9 классах
Качество обучения в начальных классах
Общая успеваемость в начальных классах
Качество обучения в основной школе
Общая успеваемость в основной школе
Оставлены на повторное обучение
Переведены на адаптированную образовательную программу для
детей с ОВЗ
Качество обучения по школе
Общая успеваемость по школе
2018-19
учебный год
50
25
25
0
0
19
8
11
44,4
100
44
100
0
2
44,2%
100%
2019-2020
учебный год
44
17
27
0
0
16
5
11
35,7
100
40,7
100
0
0
39,0%
100%
2020-2021
учебный год
45
17
28
0
0
16
4
12
30,8
100
42,9
100
0
1
39,0%
100%
Данные статистики показывают, что общая успеваемость по школе 100%. Качественная успеваемость по сравнению с прошлым учебным годом
понизилась на ступени НОО на 4,9%, на ступени ООО повысилась на 2,2%.
В 2021 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы «Второй иностранный язык: немецкий», который преподаётся в 5- 9
класс
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021
году
классы
Их них
Окончили
Окончили Не успевают
Не
Переведены
Всего
успевают
год всего
год всего
аттестованы
условно
обучающих
ся
Кол-во
%
На «4»
%
На
%
Всего
%
Всего
%
Всего
%
и «5»
«5»
2
19
19
100
9
47,4
2
10,5
0
0
0
0
0
0
3
35
35
100
20
57,1
3
8,6
0
0
0
0
0
0
4
32
32
100
13
40,6
1
3,1
0
0
0
0
0
0
ИТОГО
86
86
100
42
48,8
6
7
0
0
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 0,5% (в
2020 был 48,3%), процент учащихся, окончивших на «5», увеличился на 4 процента (в 2020 – 3 %).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю успеваемость» в
2020 году
классы
Всего
обучающих
ся
5
6
7
8
9
ИТОГО
23
38
26
24
36
147
Их них
успевают
Кол-во
%
23
38
26
24
36
147
100
100
100
100
100
100
Окончили
год всего
На «4»
%
и «5»
10
43,5
12
31,6
13
50
6
25
7
19,4
48
32,7
Окончили
год всего
На
%
«5»
1
4,4
3
7,9
0
0
0
0
1
2,8
5
3,4
Не
успевают
Всего
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Не
аттестованы
Всего
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Переведены
условно
Всего
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 4,5
процента (в 2020 был 28,2 %), процент учащихся, окончивших на «5», понизился на 1,5 % (в 2020 – 4,9 %).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2020 году
Их них
Окончили
Окончили Не успевают
Не
Переведены
классы
Всего
успевают
год
всего
год
всего
аттестованы
условно
обучающих
ся
На «4»
На
Кол-во
%
%
% Всего
%
Всего
%
Всего
%
и «5»
«5»
10
14
14
100
7
50
1
7,1
0
0
0
0
0
0
11
Итого
16
30
16
30
100
100
4
11
25
36,7
0
1
0
3,3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году
повысились
на 0,9 процента (в 2020 г. 35,8 %), процент учащихся, окончивших на «5», также повысился на 0,7 процента (в 2020 был2,6 %).
В 2021 году учащиеся 11 класса в количестве 16 человека успешно прошли итоговое сочинение по русскому языку. По итогам
испытания все получили «зачет» и были допущены до государственной итоговой аттестации.
В 2021 году выпускники 11-х классов сдавали ГИА в форме ГВЭ по русскому языку и математике (далее — ГВЭаттестат) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2021 № 256. ЕГЭ сдавали только выпускники,
которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Обучающиеся 9-х классов сдавали экзамены только
по основным предметам — русскому языку и математике, чтобы получить аттестат. По одному предмету по выбору
проводилась внутренняя контрольная работа.
Результаты ЕГЭ 2021 год
Предмет
Сдавали
всего, чел
Русский язык
Математика
(профильный уровень)
Биология
Химия
Обществознание
Литература
География
3
1
Количество
обучающихся,
получивших
100б.
0
0
Количество
обучающихся,
получивших
90-98 б.
Средний
балл
0
0
63,6
50
2
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
59,5
66
46
48
64
Данные результаты свидетельствуют о том, что уровень и качество подготовки обучающихся школы
соответствуют требованиям федерального стандартов образования и требованиям уровня подготовки учащихся.
Выше районного результат по биологии, химии, географии.
Результаты ОГЭ 2021 год
Предмет
Количество
уч-ся,
сдававших
экзамен
Общая
успеваемость
Качественная
успеваемость
Русский язык
32 чел.
96,9 %
31,3 %
Математика
32 чел.
96,9 %
18,8 %
IV. Востребованность выпускников
Год выпуска
всего
2019
2020
2021
28
22
34
Основная школа
10
10
класс
класс
другой
ОО
ОО
16
0
15
0
18
0
Профессио
-нальное
ОО
12
7
15
всего
12
21
16
ВУЗ
3
1
3
Средняя школа
Профессио- Трудоуст
нальное
ройство
ОО
8
19
9
1
0
3
Срочная
служба в
армии по
призыву
0
1
1
В 2021 году увеличился % выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в профессиональных ОО,
уменьшился % выпускников 9 класса, продолживших обучение в 10 классе ОО. В 2021 г количество выпускников,
поступающих в вуз, увеличилось по сравнению количеством выпускников 11-го класса, поступивших в вузы в 2020 г.
V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования 31.05.2018. По итогам оценки
качества образования в 2021 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему
уровню, сформированность личностных результатов также на среднем уровне.
VI. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 26 педагогов, из них 12 — внутренних совместителей.
Имеют высшее образование 13 педагогов, среднее профессиональное 13 педагогов, обучаются в учебных заведения ВПО 3 чел., СПО
– 1 чел. аттестованы на высшую квалификационную категорию 10 педагогов, на первую квалификационную категорию – 5, на
соответствие занимаемой должности – 2, молодых специалистов- 5. В 2021 году
аттестацию 2 человека: 1 на высшую
квалификационную категорию, 1 на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель
которой — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество
подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
- образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
- кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации
педагогов (прохождение курсовой переподготовки, участие в работе семинаров, вебинаров, ШМО, РМО)
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные
ресурсы,
вели
электронные
формы
документации,
в том числе
электронный
журнал
и дневники
учеников.
VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
• объем библиотечного фонда – 13489 единиц;
• книгообеспеченность – 100 процентов;
• обращаемость – 6541 единиц в год;
Состав фонда и его использование:
1
Учебники
8809 экземпляров
2
Учебные пособия
1884 экземпляра
3
Художественная литература
2579 экземпляров
4
Справочная
217 экземпляров
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 40 дисков. Мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) – 50.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Фонд библиотеки ежегодно пополняется новыми учебниками.
VIII.
Оценка материально-технической базы
Одним из условий эффективности работы по повышению качества образования в новых условиях является ресурсное (материальнотехническое, информационно-коммуникационное) обеспечение образовательного процесса.
В образовательном учреждении и имеются все необходимые помещения:
14 учебных кабинетов. В кабинетах физики и химии, информатики, технологии, мастерской созданы условия для организации
практических и лабораторных работ и соответствуют требованиям САНПиН;
1 мастерская для мальчиков и кабинет обслуживающего труда для девочек;
установлены в учебных кабинетах компьютеры и мультимедийное оборудование;
-спортзал
-пищеблок, площадь обеденного зала рассчитана на 60 мест. Охват учащихся горячим питанием в школе составляет 100 %.
гардероб на 250 мест.
На территории школы имеются спортивные сооружения, волейбольная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, цветник.
Водоснабжение, канализация, отопление функционируют нормально.
Питьевой режим оборудован специализированным фонтанчиком. Санитарно-гигиенические условия соответствуют требованиям
САНПиН. Рабочее место школьника: кабинет и парта.
Составляющими организации труда являются освещѐнность, уровень шума, температурный режим, внутренняя отделка помещения,
вентиляционный режим, мебель. Освещение в кабинетах естественное и искусственное. Рамы белого цвета, подоконники свободны, на окнах
солнцезащитные устройства (жалюзи). Стены покрыты водоэмульсионной краской (светлые тона отражают свет на 75%).Тепловой режим в
школе соответствует норме: в течение учебного года температура колеблется от 20 до 26. мебель в школе отвечает требованиям СанПиНа.
Парты регулируются соответственно росту учащихся.
В образовательном учреждении действует система электронного взаимодействия с обучающимися и родителями: через обеспечение
доступа к предоставлению услуг в электронном виде (в т. ч. в части зачисления в образовательное учреждение, предоставления информации
об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых
календарных учебных графиках), ведение электронных журналов и электронных дневников.
Материально – техническая база школы развивается и обновляется в течение учебного года.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2021 года.
Показатели
Единица
Количество
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
270
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
человек
98
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
человек
140
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
человек
32
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и
«5» по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
87 (35,8%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку
балл
3,2
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
3,3
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
балл
63,6
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
балл
50
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
1 (3,1%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
математике, от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
1 (3,1%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9
класса
человек
(процент)
1 (3,1%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
11 класса
человек
(процент)
1 (7,6%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
1 (3,1%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0 %)
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
195 (72,2%)
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:
человек
(процент)
− регионального уровня
7 (2,4%)
− федерального уровня
6 (2,1%)
− международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от
общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
30 (100%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек
− с высшим образованием
13
− высшим педагогическим образованием
13
− средним профессиональным образованием
13
− средним профессиональным педагогическим образованием
12
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности таких
работников, в том числе:
человек
(процент)
− с высшей
10 (38,5%)
− первой
5 (19,2%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
человек
(процент)
− до 5 лет
4 (15,4%)
− больше 30 лет
9 (34,6%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
человек
(процент)
− до 30 лет
3 (11,5 %)
− от 55 лет
2 (7,8%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
26(100%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
26 (100%)
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
3
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося
единиц
39
Наличие в школе системы электронного документооборота
да/нет
да
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:
да/нет
да
Инфраструктура
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
− медиатеки
да
− средств сканирования и распознавания текста
да
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
− системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
270 (100%)
Общая площадь помещений для образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося
кв. м
8,4
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Пятковская средняя общеобразовательная школа
(полное наименование образовательной организации)
МАОУ Пятковская СОШ
(
)
(краткое наименование)
СОГЛАСОВАНО3
педагогическим советом
(наименование представительного
органа)
(протокол 11.04.2022
№6
)
от
УТВЕРЖДАЮ4
Директор МАОУ Пятковская СОШ
(должность)
Н.Г Речкина
(подпись)
(Ф. И. О.)
15.04.2022г
(дата)
Отчет о результатах самообследования
Детских садов СП МАОУ Пятковская СОШ
( Пятковский детский сад, Крашенининский детский сад, Нижнеманайский детский сад)
за 2021 год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
МАОУ Пятковская СОШ
Надежда Григорьевна Речкина
Тюменская область, Упоровский район, с. Пятково, ул.
Вишнякова 23.
8(34541)3-39-50
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Mou.pyatk@inbox.ru, dou.pyatk@bk.ru
Комитет по образованию Упоровского
муниципального района
Дата создания
Лицензия
№160 от 12.07.2016г.
II. Система управления организацией
Директор МАОУ Пятковская СОШ : Речкина Надежда Григорьевна;
Условия согласования с представительными органами работников, обучающихся, случаи учета мнения советов обучающихся и родителей
(законных представителей) установлены законодательством.
4
Порядок утверждения локального акта должностным лицом или распорядительным актом устанавливает образовательная организация в
инструкции по делопроизводству.
3
Заместитель директора по дошкольному образованию : Ботникова Валентина
Вадимовна , Пятковский детский сад;
Старшие воспитатели : Графеева Людмила Васильевна - отделение дошкольного
образования Нижнеманайской НОШ,
Серкбаева Алия Кошимбаевна- Крашенининский детский сад
Пятковский детский сад структурное подразделение МАОУ Пятковская СОШ
расположен в жилом районе села. Здание Детского сада построено по типовому
проекту. Проектная наполняемость на 75 мест. Общая площадь здания 540 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса, 332 кв. м.
Отделение дошкольного образования Нижнеманайской НОШ СП МАОУ Пятковская
СОШ расположено в жилом районе села в здании школы. Площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 146 кв. м.
Крашениниский детский сад структурное подразделение МАОУ Пятковская СОШ
расположен в жилом районе села. Здание Детского сада построено по типовому
проекту. Проектная наполняемость на 20 мест. Общая площадь здания 230 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса, 230 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 9 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 16:30.
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом МАОУ Пятковская СОШ.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет МАОУ
Пятковская СОШ, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – директор МАОУ Пятковская СОШ.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Функции
Директор МАОУ
Пятковская СОШ
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским
садом
Управляющий совет
Рассматривает вопросы:
МАОУ Пятковская СОШ
• развития образовательной организации;
• финансово-хозяйственной деятельности;
• материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
• развития образовательных услуг;
• регламентации образовательных отношений;
• разработки образовательных программ;
• выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и
• воспитания;
• материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
• аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
• координации деятельности методических
объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
• участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
• вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада. По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не
планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима
работы дошкольных образовательных организаций» и СанПиН 2.4.364820 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи".
Образовательная деятельность в детских садах осуществляется согласно программам
разработанным
ФГОС ДО: «От рождения до школы» (Н.Е Веракса, Т.С.Комарова, М.А Васильевой);
«Мозайка»(В.Ю.Белькович, Н.В. Гребенкина, И.А.Кильдышева); «Основная
образовательная программа детского сада СП МАОУ Пятковская СОШ»
разработанная педагогами детских садов.
Основной формой организованной учебной деятельности детей дошкольного возраста
является Непосредственная организованная деятельность по различным разделам
программы.
Виды НОД: (тематические, комплексные, комбинированные, интегрированные,
доминантные и др.).
Продолжительность НОД для детей младшего дошкольного возраста — от 15 до 20
минут, старшего дошкольного возраста — от 20 до 25 минут.
Фактически работает 4 группы, средняя наполняемость группы -20 воспитанник
- разновозрастная группа 1.6-4 лет Пятковский детский сад
- разновозрастная группа 5-7 лет Пятковский детский сад
- разновозрастная группа 1.6-7 лет Нижнеманайский детский сад
- разновозрастная группа 1.6-7 лет Крашенининский детский сад
Состав воспитанников:
№ Детский
Всег Полный день
Вариативные формы
сад
о
До 1 1-1.6
1,6-7
детей Младш Старш Разно
ая
ая
возрасн
года
прож
иваю группа группа ая
щих
на
терри
тори
и
1 Пятковски 95
21
20
13
4
37
й
2 Нижнеман 28
22
1
2
3
айский
3 Крашенин 26
18
3
2
3
инский
всего
149
21
20
40
17
8
43
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
• диагностические занятия (по каждому разделу программы);
• диагностические срезы;
• наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития
и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП
Детского сада на конец 2020 года выглядят следующим образом:
Результаты педагогической диагностики выпускников детского сада
№
Детский сад
Всего
выпускников
Численность
выпускников по
уровням
индивидуального
развития
Н нС С вС В
1
2
Пятковский
Нижнеманайский
18
3
0
0
0
0
5
3
10
0
3
0
Крашенининский 4
0 1
2 1
0
всего
25
0 1
10 11 3
Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является
качественная подготовка детей к обучению в школе. Итоговый контроль оценки уровня
готовности детей к обучению в школе показал, что 94% выпускников готовы к
обучению в школе на среднем и высоком уровне. Дети обладают достаточным объемом
знаний для последующего освоения школьной программы.. Все дети подготовительной
группы освоили программу детского сада, к школе готовы в количестве 25 детей.
3
По результатам диагностики выявили следующее: наименьшее количество баллов
дети набрали в области знаний «Речевое развитие», дети затруднялись выделять слоги,
буквы в слове, составить небольшие рассказы. Приоритетным направлением на 2022
учебный год ставим развитие речевой культуры детей
Воспитательная работа
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в Детский сад.
В учебно-воспитательном процессе используются следующие основные формы
организации детей:
специально организованная учебная деятельность (занятия), игры, самостоятельная
деятельность
детей (художественная, двигательная, речевая, игровая, трудовая, исследовательская и
др.).
Индивидуальная работа, наблюдение, экскурсии, походы, праздники и развлечения,
кружки и тому подобное. В зависимости от возраста детей, педагогической цели,
материально-технического обеспечения группы, профессионального мастерства
педагога они организованы фронтально, подгруппами или индивидуально
Дополнительное образование
Кружки : «Сказочная страна» (речевое развитие малышей),«Будущий первокласник »познавательное развитие старших дошкольников, «Юные волшебники» художественно-эстетическое развитие (Пятковский д/с)
«Будущий первокласник»-познавательное развитие, «Говорушки»- развитие речи в
разновозрастной группе (Нижнеманайский д/с)
(все кружки проводятся бесплатно)
В дополнительном образовании задействовано 100 процентов воспитанников Детского
сада.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
-Обеспечена открытость и доступность информации об организации (
информационные стенды, сайт, публикации в СМИ
- Созданы комфортные условия для осуществления образовательной
деятельности(обеспечена материально-техническая база, создана мобильная
предметно-развивающая среда в группе)
- Обеспечен высокий уровня доброжелательности, вежливости, компетентности
работников детского сада
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
90 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп
показали средние и высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение
года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В период с 11.10.2021 по 15.10.2021 проводилось анкетирование 75 родителей,
получены следующие результаты:
• доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, – 92 процент;
• доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, – 92 процента;
• доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, – 96 процентов;
• доля получателей услуг, удовлетворенных качеством
предоставляемых образовательных услуг, – 95 процента;
• доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 93 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детские сады укомплектованы педагогическими работниками.
Пятковский детский сад: 3 человека , из них имеют высшее образование -3, высшая
категория -1,первая категория -1, нет -1
Крашенининский детский сад: 2 человека. из них имеют высшее образование -0,
среднеспециальное-2,
первая категория -1, нет -1
ОДО Нижнеманайской НОШ: 2 человека, из них имеют высшее образование -1,
среднеспециальное -1, высшая категория -1, нет-1
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:
-Всероссийская олимпиада «Эрудит»
-Региональный и областной конкурс «Педагог года 2021»
-Международный педагогический конкурс «Лаборатория педагога»
-Всероссийский сетевой конкурс «Современный урок (занятие)» в номинации
«Современное занятие в системе ДО»
-Участие педагогов во всероссийской профессиональной олимпиаде руководителей и
педагогов дошкольного образования и др.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В ДОУ имеется необходимое методическое обеспечение: программы, методические
пособия,
дидактический материал, учебно-методическая и художественная литература и
учебно-наглядные пособия для обеспечения воспитательно- образовательного
процесса в детском саду. Фонд пополняется современной методической литературой,
наглядными пособиями по различным образовательным областям программы,
приобретается наглядный и демонстрационный материал.
В детских садах имеются технические и коммуникативные ресурсы: игрушки и
игровые предметы, дидактические игры, демонстрационный и раздаточный материал,
репродукции картин и дидактических картинок, наборы музыкальных инструментов,
аудиокассеты с записями музыки различных жанров, музыкальных сказок,
аудиокассеты с записями музыки различных видов утренней гимнастики и
физкультурных занятий, детская художественная литература.
В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
• серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…»,
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
• картины для рассматривания, плакаты;
• комплексы для оформления родительских уголков;
• рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
• информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2021 году
пополнилось 2 компьютерами.
• программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
Групповые комнаты-4,
Спальные комнаты -4,
Музыкально спортивный зал-3,
Методический кабинет -3
Прогулочные площадки- 4.
Спортивная площадка -1,
Медицинский кабинет -1,
Процедурный кабинет -1
Изолятор -1,
Компьютер -3,
Музыкальный центр -1,
Телевизор -5,
Спортивные тренажеры-42
Игры и игрушки согласно возрасту детей (в достаточном количестве)
Методическая литература и раздаточный материал согласно образовательной
программе
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Количество
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
человек
149
в режиме полного дня (9 часов)
81
в режиме КМП (3–5 часов)
68
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет
человек
57
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до человек
восьми лет
92
Количество (удельный вес) детей от общей
человек
численности воспитанников, которые получают услуги (процент)
присмотра и ухода, в том числе в группах:
149/100%
8–12-часового пребывания
81/100%
12–14-часового пребывания
0
круглосуточного пребывания
0
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей численности воспитанников, которые получают
услуги:
человек
(процент)
2/2,5%
по коррекции недостатков физического, психического
развития
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0
присмотру и уходу
0
Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника
день
1,3
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек
7
с высшим образованием
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
3 /42%
средним профессиональным образованием
4/58%
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
0
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том
числе:
человек
(процент)
с высшей
2
первой
2
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
человек
(процент)
до 5 лет
0
больше 30 лет
0
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет
0
от 55 лет
0
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
человек
(процент)
7 /100%
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
человек
(процент)
4/57,1%
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/человек 1/21
Наличие в детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
нет
учителя-логопеда
нет
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
817
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
кв. м
209
Наличие в детском саду:
да/нет
Совмещен с
музыкальным
физкультурного зала
музыкального зала
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
5
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.304913«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и
СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.